Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
25.02.2016 16:38 - Муж доверил свою жизнь любовнице… Но судьба преподнесла ему жестокий урок
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 668 Коментари: 0 Гласове:
-1


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
 http://storyfox.ru/post/muzh-doveril-svoyu-zhizn/ Муж доверил свою жизнь любовнице… Но судьба преподнесла ему жестокий урок

Жизнь все расставляет по своим местам



image

– Где ты была? – спросил муж.
– У мамы, – спокойно ответила жена.
– Опять? Ты в последнее время слишком часто сидишь у нее, – недовольно заявил муж.
Она в ответ промолчала.
– Ты стала какой-то бесхарактерной… безразличной… Ты ведь не была такой раньше. Мы уже 5 лет живем вместе, но сейчас меня начинает раздражать это твое поведение… Может, мне найти другую? – сказал муж с ехидной ухмылкой.
– Как хочешь, – без эмоций ответила жена, накрывая на стол.

Такой ответ был для него неожиданным. Он раздраженно встал из-за стола и вышел из дома. Затем достал телефон и набрал номер.

– Привет, малышка! Что делаешь?
– Привет, мой котик! Я недавно проснулась. Очень хочу тебя видеть, – произнес ласково женский голос из трубки телефона.
– Девочка моя, уже еду к тебе, покормишь меня? Я проголодался.
– Конечно. Жду!
Он довольно улыбнулся и сел в машину. Заехав по пути в цветочный магазин, он купил букет бордовых роз, её любимых…

Проезжая мимо перекрестка, он увидел ужасную аварию. Мужчину везли на каталке, у него не было одной ноги, а рядом заботливо крутилась женщина. Под впечатлением увиденного его посетила необычная идея. Он резко свернул на повороте и приехал в больницу к своему другу, который работал здесь хирургом.

Зайдя в кабинет, он попросил его помочь в одном деле.
– Слушай, мне тут пришла в голову идея… Хочу проверить девушку. Поможешь мне?
Друг улыбнулся и посмотрел на него с недоумением.
– У тебя помимо жены есть ещё девушка?
– Да! Любимая.
– Любимая? Раньше ты считал жену любимой…
– Это было давно. С тех пор она очень изменилась.
– Ладно, я помогу тебе. Но я думаю, что твоя жена прекрасная женщина, а ты просто перестал её ценить.
Он проигнорировал слова друга.

Друг позвонил с его телефона любовнице.
– Алло? Милый, ты уже приехал? – ответил женский голос.
– Здравствуйте. Вас беспокоят из городской больницы. Мужчина попал в серьезную аварию, ваш номер был последним исходящим вызовом в его телефоне.
– Что случилось? Он жив?
– Да, он жив, но из-за сильных повреждений ему нужно ампутировать обе ноги. Вы приедете?
– Извините, я не могу сейчас приехать, – растерянно заявила женщина. – К тому же, он мне просто знакомый. Лучше позвоните его жене. В телефоне должен быть номер. А мне больше не звоните, пожалуйста.
Девушка бросила трубку.

Он сидел рядом и все слышал. Он был в шоке от её ответа.
Друг заметил его огорчение и предложил:
– Раз уж затеяли такую проверку, давай позвоним твоей жене?
– Ей я тем более не нужен, она так же бросит меня.
– Это твои догадки. Давай попробуем, тогда узнаем точно.
– Ну ладно. Давай.
Врач набрал номер жены.
– Привет, Диана!
– Привет, Леш!
– Тут такое дело… Ты только не волнуйся. Игорь попал в аварию.
– Он жив? Что с ним? – взволнованно спросила жена.
– Он жив, но состояние тяжелое, он в коме.
– Я сейчас буду!

Друзья переглянулись.
– Ну что, продолжим проверку? – спросил друга Игорь.
– Тебе этого мало?
– Мало. Уверен, она уйдет, когда поймет, что все плохо и как раньше уже не будет…
Друг посмотрел на него и сказал:
– Неужели ты своей новой подруге доверял больше, чем жене?
Игорь промолчал, опустив голову.

Наконец приехала его жена.
– Где он? Где он? – она встревоженно бежала по коридору.
Её встретил друг мужа.
– Пожалуйста, успокойся. Он в палате. Пойдем.

Диана зашла в палату и бросилась к кровати. Он лежал без движения. Вся в слезах, она начала целовать его руку и говорить:
– Милый мой, любимый, очнись, прошу тебя. Только живи, умоляю… Я так люблю тебя… Я не смогу без тебя жить… Знаешь, в последнее время я была такой молчаливой, потому что мне позвонила другая женщина. Она сказала, что ты теперь с ней. Я хотела, но не смогла уйти. На душе было так пусто, я была потеряна. Я не была у мамы все это время. Я просто сидела на детской площадке, ходила по нашим местам… Я всё прощу или отпущу, если захочешь… Только живи…

Тогда он не выдержал, поднялся и обнял её.
— Прости меня, милая, как же я был слеп… Я забыл все, что ценил в тебе, за что полюбил тебя когда-то… Сегодня я понял: ты – та единственная, которая помогает мне верить в себя и дает смысл в жизни. Ты всегда меня поддерживала и понимала, любимая моя. Прости меня, я больше никогда не сделаю тебе больно. И никогда тебя не отпущу…

Источник




Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13693665
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031