Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
04.10.2015 22:24 - Он потребовал, чтобы жена похоронила его со всеми деньгами. И она сделала это
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 642 Коментари: 0 Гласове:
0


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
 
http://marketium.ru/umnaya-zhena-1/


Он потребовал, чтобы жена похоронила его со всеми деньгами. И она сделала это  
  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться ВКонтакте
  • Твитнуть

Жил-был на свете мужчина, который всю свою жизнь работал, а деньги копил. Когда дело доходило до финансов, ему просто не было равных в скупости. Он любил деньги больше всего на свете и незадолго до смерти сказал своей жене: “Послушай, когда я умру, то хочу, чтобы ты взяла все мои деньги и положила в гроб вместе со мной. Хочу забрать все деньги на тот свет”.

image

flickr.coИтак, мужчина получил искреннее обещание от жены положить все его деньги в гроб.

Настал день, и он умер. На похоронах мужчина лежал в гробу, жена сидела рядом, вся в черном, а рядом с ней сидела лучшая подруга. Когда церемония прощания была завершена и стали закрывать крышку гроба, женщина встала и сказала: “Подождите минуту!” В руках у нее была коробка из-под обуви. Она подошла и положила коробку в гроб. Затем гроб закрыли и увезли.

image

flickr.com

Надеюсь, ты не сошла с ума и не стала класть все деньги с этим старым скрягой?” — спросила подруга. Женщина ответила: “Да, я положила деньги туда, как и обещала. Я — праведная христианка и не могу лгать. Я обещала, что положу все деньги в гроб с ним”. “Ты что, хочешь сказать, что все до последнего цента отправила в гроб?”- удивилась подруга. “Конечно”, — ответила вдова, — “я собрала все деньги, положила их на свой счет, а ему выписала чек на всю сумму”.

image

s3.amazonaws.com

Кто бы мог представить, что можно не нарушить слово, но все сделать по-своему, так тонко и умно! Иногда в жадности, как и в расточительности, люди переходят всякую грань. Но не всегда “коту масленица”!




Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13750739
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930