Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
11.09.2015 16:34 - НА ГРАНИЦАТА НА ИТАЛИЯ И АВСТРИЯ ОЧЕВИДЕЦЪТ Е УЖАСЕН ОТ СИТУАЦИЯТА
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 910 Коментари: 1 Гласове:
8


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg Постингът е бил сред най-популярни в Blog.bg
ИСТИНСКОТО ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИИТЕ НЕ ПОКАЗВАТ !!!!!!!!!!!!!!!

"Полтора часа назад на границе Италии и Австрии своими глазами видел огромные полчища мигрантов... При всей солидарности с людьми, находящимися в тяжелой жизненной ситуации я должен сказать, что то, что я видел, вызывает ужас... Эта могучая масса людей - извините, что напишу - но это абсолютная волю... ненормативной лексики, бросание бутылками, громкие крики "мы Хотим в Германия" - то ли в Германию, то ли в настоящее время, какой-то рай? Я видел, как они окружили машину старой итальянской женщины, вытащили ее за волосы из машины и хотели на машине уехать. Автобус в котором я был с группой пытались-свеситься? Бросали в нас дерьмом, колотили в дверь, чтобы водитель открыл, плюнул на стекло... я Спрашиваю " с какой целью? Как эта местность имеет ассимилировать в Германии? Я чувствовал на мгновение, как войны ... Я действительно жаль этих людей, но если они достигли польский - Я не думаю, что они будут получать от нас никакого понимания ... У нас есть три часа на границе, через которые, в конечном счете принят. Вся группа полицейский кордон был доставлен обратно в Италию. Тренер убивали, фекалии размазывается, поцарапанные, разбитые окна. И это должно быть представление о демографии? Эти большие мощные орды дикарей? Среди них был на самом деле не женщины нет детей - подавляющее большинство агрессивных были молодые люди ... Только вчера я читал новости на всех веб-сайтах подсознательно сострадание, беспокоит их судьба, и сегодня после того, что я видел, просто боюсь, и все же я рад, они не выбирают нашу страну в качестве пункта назначения. Мы, поляки, просто не готовы принять этих людей - ни культурно, ни материально. Я не знаю, если кто-то готов. ЕС идет патологии, которые не имели возможность когда-либо видеть, и жаль, если кого обидел его запись ... Я думаю, что подъехал автомобиль с гуманитарной помощью - в основном еда и вода, и они просто закатывали машину они ... С мегафонов австрийцы привитых сообщение, что есть мнение, что пересек границу - они хотели, чтобы их зарегистрировать и отпустить на - но они не понимают эти сообщения. Не понимаю. И все это было величайшим ужас ... Для тех, кто несколько тысяч человек никто не понял ни итальянский, ни angielksu, или немецкий или русский или испанский ... Важно то, правый кулак ... Они сражались за разрешения чтобы двигаться дальше и это соглашение имеет - но не понимают, что они есть! Тренер французских люков группы были открыты - все было в середине в течение короткого времени был украден, некоторые вещи, лежа на земле ... Никогда в моей короткой жизни, я не имел возможности наблюдать такие сцены, и я чувствую, что это только начало. На заключительной ноте, это стоит помогать, но не любой ценой."   image Na granicy z Austrią imigranci napadli autobus z Polakami. W sieci znalazła się relacja jednego... Pуłtorej godziny temu na granicy Włoch i Austrii na własne oczy widziałem ogromne zastępy imigrantуw... Przy całej solidarności z ludźmi znajdującymi się... KRESY.PL       "}" data-reactid=".16" style="color: rgb(127, 127, 127); cursor: pointer; text-decoration: none; margin-right: 20px; padding: 4px 4px 4px 0px; display: inline-block; font-weight: bold; line-height: 14px;">Харесвам


Тагове:   Европа,   съсипва се,


Гласувай:
8



1. mileidi46 - За съжаление, всичко това е исти...
11.09.2015 20:01
За съжаление,всичко това е истина!!Онзи ден пуснах постинг с видеа ,снимки и линкове..Европа е пред крах.Абсолютен!!
Към Брюксел пътуват трактори от цяла Европа.Палят и е живо чудо..
А ордите от съмнителни ,,мюсюлмани "прииждат денонощно..
жална ни майка..
цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13706647
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031