Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
07.06.2015 15:28 - «Когда мне встречается в людях дурное»-стихотворение
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 398 Коментари: 0 Гласове:
0

Последна промяна: 07.06.2015 15:32


 

«Когда мне встречается в людях дурное»

                                                                     Эдуард Асадов.

   
        Когда мне встречается в людях дурное,

     То долгое время я верить стараюсь,

     Что это, скорее всего, напускное,

     Что это случайность. И я ошибаюсь.

    
     И, мыслям подобным ища подтвержденья,

     Стремлюсь я поверить, забыв про укор,

     Что лжец, может, просто большой фантазер,

     А хам, он, наверно, такой от смущенья.


     Что сплетник, шагнувший ко мне на порог,

     Возможно, по глупости разболтался,

   
 А друг, что однажды в беде не помог,

     Не предал, а просто тогда растерялся.


     Я вовсе не прячусь от бед под крыло,

     Иными тут мерками следует мерить.

     Ужасно не хочется верить во зло,

     И в подлость ужасно не хочется верить!


     Поэтому, встретив нечестных и злых,

     Нередко стараешься волей-неволей

     В душе своей словно бы выправить их

     И попросту "отредактировать", что ли!


     Но факты и время отнюдь не пустяк.

     И сколько порой ни насилуешь душу,

     А гниль все равно невозможно никак

     Ни спрятать, ни скрыть, как ослиные уши.


     Ведь злого, признаться, мне в жизни моей

     Не так уж и мало встречать доводилось.

     И сколько хороших надежд поразбилось,
    
     И сколько вот так потерял я друзей!
     

     И все же, и все же я верить не брошу,

     Что надо в начале любого пути

     С хорошей, с хорошей и только с хорошей
,
     С доверчивой меркою к людям идти!


     Пусть будут ошибки (такое не просто),

     Но как же ты будешь безудержно рад,

     Когда эта мерка придется по росту

     Тому, с кем ты станешь богаче стократ!


     Пусть циники жалко бормочут, как дети,

     Что, дескать, непрочная штука - сердца...

     Не верю! Живут, существуют на свете

     И дружба навек, и любовь до конца!


     И сердце твердит мне: ищи же и действуй.

     Но только одно не забудь наперед:

     Ты сам своей мерке большой соответствуй,

     И все остальное, увидишь, - придет!



Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/kogda-mne-vstrechaetsya-v-lyudyah-durnoe-940360/ © AdMe.ru




Тагове:   среща,   с лоши хора,


Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13751691
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930