Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
04.10.2014 19:24 - ОТКРОВЕНИЕ НА ЕДИН АРТИСТ
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 533 Коментари: 0 Гласове:
0



    ВОЙНА В УКРАИНЕ Кикабидзе: Если бы я был украинцем, никогда бы не смог простить Путина Владимир Путин – политик черной силы, россияне ошибаются, если думают, что он все завоевывает для них, заявил актер Вахтанг Кикабидзе.
Сегодня 15:41 image Вахтанг Кикабидзе: Массам нравится, что их верховный – такой завоеватель. Они думают, что он для них все завоевывает 
Фото: Феликс Розенштейн / Gordonua.com

Вахтанг Кикабидзе не ездит на съемки в Россию и не может простить российскому президенту Владимиру Путину его вторжение в Грузию. О своей поддержке украинцев актер рассказал в интервью газете "Сегодня".

"Я не пропагандист, но честно вам скажу: если бы я был украинцем, то никогда бы не смог простить Путина. Ну вот кто я такой? Я – артист, а артистов много. Но я уже восемь лет не езжу ни в один российский город. Не из-за того, что я хочу этим решением выразить какое-то недовольство самому народу. А из-за того, что я никогда не мог представить, что танк с российским флагом войдет на мою землю, в малюсенькую республику, и начнет здесь расстреливать моих братьев", – сказал Кикабидзе. 

Все, что происходит сейчас в Украине, Путин делает по тому же сценарию, что и в Грузии, считает актер.

"Этому человеку я могу сказать, что он политик черной силы. И пока он со своими амбициями будет жить, он все время будет угрожать каким-то странам, системам. Он – захватчик! Его заклинило на одном: он думает, что вечно будет командовать своей страной. А люди не вечны, и все в жизни кончается. И даже его правнукам будет стыдно называть его фамилию", – заявил он.

Почему не прекращается сражение за донецкий аэропорт? 

Кикабидзе уверен, что не все россияне согласны с политикой Кремля, но их просто никто не спрашивает. А те, кто симпатизирует политике Путина, просто заблуждаются. Или вынуждены выражать такое мнение, чтобы не разрушить свою карьеру.

"Причина их позиции очень проста: они не хотят попасть в черный список. Есть маленькие люди, но их не по росту меряют. А есть большие, но их очень мало. Несколько дней назад по радио слушал передачу Виктора Шендеровича. Вот он большой человек для меня. Я не буду называть, кто еще в этом списке, но совсем маленьких людей очень много. А вообще, массе этой, думаю, нравится, что их верховный — такой завоеватель. Они думают, что он для них все завоевывает. Как же они ошибаются!" – говорит артист.

Ситуация с Грузией также далека от завершения, агрессия продолжается, рассказал он.

"Все говорят, мол, в Грузии все уже закончилось, все позади. Я отвечу: ничего еще не закончилось! За тридцать километров от моего дома поставили металлическое заграждение и дежурят танки! Сколько бы ни говорили о потеплении отношений между Грузией и Россией, российские военные на триста метров передвинули южноосетинскую границу в глубь Грузии. И некоторые дома грузин остались за проволокой", – говорит Кикабидзе.

Внимание сейчас сосредоточено на конфликте с Украиной, но Грузия также до сих пор находится под угрозой.

"Об этом почему-то не говорят, но на нашей границе тоже много чего неприятного происходит. Надеюсь, кто-нибудь когда-нибудь накажет Путина за весь этот ужас, который он создает. Но выдержать это просто невозможно!" – сказал Кикабидзе. 



Тагове:   артист,   Путин,   кикабидзе,


Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13744798
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930