Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
11.06.2014 22:06 - БЛАГОСЛОВИ ВРАГОВЕТЕ МИ, ГОСПОДИ !!!
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 447 Коментари: 0 Гласове:
0



  Татьяна Колтович 1 час · 

БЛАГОСЛОВИ ВРАГОВ МОИХ, ГОСПОДИ

Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.
Враги решительнее друзей толкают меня в объятия Твои. 
Друзья тянули меня к земле, а враги разрушали все надежды мои на земное. 
Они сделали меня странником в царствах земных и ненужным жителем земли.
Как преследуемый зверь быстрее находит себе убежище, чем непреследуемый, так и я, гонимый врагами, укрылся под покровом Твоим, где ни друзья, ни враги не могут погубить душу мою.
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.

Они вместо меня исповедали грехи мои перед миром.
Они бичевали меня, когда я не решался бичевать себя сам.
Они мучили меня тогда, когда я бежал от мучений.
Они поносили меня тогда, когда я сам себе льстил.
Они плевали в меня, когда я был горд собой.
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.

Когда я строил из себя мудреца, они называли меня глупцом.
Когда я считал себя сильным, они насмехались надо мной, как над карликом.
Когда я стремился быть первым, они теснили меня к последним.
Когда я стремился к богатству, они меня хватали железной рукой.
Когда я собирался спокойно дремать, они пробуждали меня ото сна.
Когда я строил дом для долгой и тихой жизни, они разрушали его и прогоняли меня прочь.
Воистину, враги отлучили меня от мира и помогли рукам моим дотянуться до края одежд Твоих.
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.

Благослови их и умножь; умножь и сильнее ожесточи на меня - 
чтобы мое бегство к Тебе было безвозвратным;
чтобы растаяли надежды мои на земное, как паутина;
чтобы смирение полностью воцарилось в душе моей;
чтобы сердце мое стало могилой двум злобным близнецам: гордыне и гневу;
чтобы все богатство свое собирал я только на небе;
чтобы когда-нибудь я навсегда освободился от самообольщения, запутавшего меня в страшную сеть жизни обманчивой.

Враги открыли мне то, что немногим ведомо: нет у человека врагов в этом мире, кроме него самого.
Лишь тот ненавидит врагов, кто не познал, что враги - это не враги, но суровые друзья его.
Воистину, трудно сказать мне, кто сделал мне больше добра и кто причинил больше зла в мире этом - враги или друзья.
Поэтому благослови, Господи, и друзей и врагов моих.

Раб клянет врагов, ибо не ведает. А сын их благословляет, ибо ведает.
Ибо знает сын, что враги не могут коснуться жизни его. Потому ходит он среди них свободно и молится за них Господу.
Благослови врагов моих, Господи. И я их благословляю и не кляну.

(Святитель Николай Сербский




Гласувай:
0



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13764394
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930