Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
10.05.2014 23:10 - ЗА ЧЕСТТА НА МУНДИРА
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 830 Коментари: 0 Гласове:
1

Последна промяна: 10.05.2014 23:16



Vladimir Gamaris
VLADIMIR GAMARIS
Даже на хороших телеканалах и в благонамеренных фильмах показывают ложь и ерунду. Вот сейчас на телеканале "Звезда" фильм "Жуков". Маршалы в парадных мундирах при всех звёздах и наградах пьют водку, играют на гармошке и пляшут чуть ли не вприсядку. Я хорошо помню своего отца, своё послевоенное детство. Ни один офицер (а тем более маршал!) ни сел бы за стол со спиртными напитками в мундире. Тогда ещё было живо понятие чести мундира. Это было бы позором, как если бы сейчас священник сел бы в богослужебном облачении есть и выпивать. Хорошо помню скандал в тульской дивизии военно-транспортной авиации, где мой отец был заместителем командира дивизии, когда суд офицерской чести разбирал проступок офицера, который (о ужас!) зашел в офицерском мундире в ресторан. Кстати, пьющих в мундирах офицеров мы часто видим в современных фильмах о послевоенном времени. А это было просто немыслимо в те годы. Кстати, очень часто о жизни до революции, о жизни простых людей после революции современные сценаристы и режиссеры судят по собственной развращенности и вульгарной невоспитанности. Хорошо помню, как родственница рассказывала мне, что поехала в Москву, что при сильном ветре полы её платья поднялись аж до колен, а милиционер засвистел ей, а ей было очень стыдно перед окружающими. Другие были люди, другие у них были представления о чести и достоинстве, другое у них было и поведение.

  • image Roman Tsarevsky Я сужу по своей семье, сколько бы я не старался объяснять , что то детям, они идут в школу и им там сверстники и учителя воздействуют так, что мне все труднее с этим бороться. Они вроде бы понимают все, но я вижу , что у них уже собственное мнение и давление не приведет ни к чему вообще, только собственный опыт и мое терпение в объяснении каких то проблем и того, что происходит. Я не давлю, что то понимают, а чего то нет.
  • image Юрий Попов Я сам учитель истории, поэтому вижу все это каждый день...
  • image Феодорит Тихонов Про мундир очень познавательно
  • image марина карпенкова Да! Вообще телевидение - мощнейшее оружие, в том числе и в популяризации образа жизни и как следствие- разрушения нравственности. морали, ценностей....Ужаснее всего то, что люди впитывают, как губка увиденное и услышанное...Я в последнее время его практически не смотрю. А по поводу внешнего вида женщин -отдельная тема.Я сама до недавнего времени была как все.Да и сейчас трудно перестроиться.Но, приняв в душу Веру - с грустью УВИДЕЛА.Идет девушка - я смотрю, она просто раздета:забыла одеть юбку, волосы нарощены, перекрашены, ногти нарощены, губы подкачаны, ресницы накладные...Идет эдакая Властительница Тьмы....А раньше сама такой была и считала это нормой....А когда женщина по-старше идет в брюках, еще и в облегающих - кажется. что она забыла одеть юбку.)))Вот так изменилось мое видение Мира.)))...



Тагове:   алкохол,   чест,   мундир,   на маса,


Гласувай:
1



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13747252
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930