Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
10.01.2014 15:21 - Светлой памяти иерея Божьего, отца Даниила Сысоева
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 358 Коментари: 0 Гласове:
0



Светлой памяти иерея Божьего, отца Даниила Сысоева
Заболели — просите об исцелении, и вполне его можете получить. Затем и существует Таинство Соборования. А что касается всего остального, то, если человек вступает в Царство Божье, он вступает в него, зная Бога. Если человек не знает Бога, Он в него не вступит. Свидетельства знания о Боге для этого и даются. Надо говорить: «Я знаю, что есть Господь, я знаю Его Славу и Силу, я воздаю Ему честь и славу. Я знаю, что Он является моим Отцом в крещении, любит меня и заботится обо мне. Когда у меня какая-то беда, я Его прошу, и Он мне помогает», — вот это и есть чудо. Здесь христианин с Богом уже общается просто, ему не надо Бога испытывать. Для него это простой и естественный процесс. Поэтому и в акафисте Святителю Николаю Чудотворцу говорится: «Неисчерпаемое чудес море». И это действительно так: неисчерпаемое море чудес, которые переполняют Церковь до сих пор. Бог Отец помогает нам и заботится о нас, заботится естественным и сверхъестественным путями. Это делает один и Тот же Бог. Для Бога вообще чудес нет, а для нас чудеса есть. Для Бога есть обычные Его действия, а есть необычные, но и те, и другие одинаково — Его действия.

 отец Даниил Сысоев
Харесвам ·  · Сподели · 2 · преди 5 минути ·


Светлой памяти иерея Божьего, отца Даниила Сысоева
Если беспокоят в мыслях исповеданные грехи, нужно ли в них еще раз каяться?

 Беспокойство за исповеданные грехи связано с дьявольским действием. Иногда бывает, что это беспокойство связано с тем, что грех, как рана на душе, как будто он грязь занес. Сам грех вытаскивается исповедью, как пуля, а остается отпечаток на душе. Лечится это не исповедью, а деланием противоположного греху доброделания. Иоанн Креститель сказал: «Сотворите достойные плоды покаяния». Повторно исповедовать не надо, а то иначе получается, что вы не верите в искупительную жертву Христа. Если грех неисповеданный вспомнил после исповеди, его надо в следующий раз исповедовать.

 отец Даниил Сысоев



Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13744403
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930