Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
29.11.2013 13:17 - Из книгата на Даниил Съсоев "Гражданин небо"
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 488 Коментари: 0 Гласове:
1

Последна промяна: 29.11.2013 13:32



            "Не желаю я следовать мнению людей, желаю следовать только воле Господа моего. Не желаю обманывать и быть обманутым, желаю жить в Истине, вкушать Истину, как благоуханное вино, наслаждаться Ею, как сотами меда. Странники мы здесь, христиане, и пришельцы. И Первый из странников Тот, Кто не имел где главы преклонить. Кто даже погребен был в чужой могиле. Но есть у нас Родина, есть у нас истинное Отечество, куда стремится сердце наше. Там город святых, и наши друзья - Ангелы и люди. Там тайный сад, а в нем садовый источник - колодезь живых вод. Там мы приучимся видеть Бога как Он есть, и наш Небесный Отец соберет нас вместе. И пусть туда приведет нас Царица небесных граждан, Преблагословенная Мария."

            Йерей Даниил Сысоев. Фрагмент из книги отца Даниила "Гражданин Неба".



                 жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж


«ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ ДИСКА С ПРОПОВЕДЬЮ ОТЦА ДАНИИЛА СЫСОЕВА Я СРАЗУ УВЕРОВАЛ» Сергей Максименко относительно недавно был одним из тех, кто резко критично настроен против Церкви. Он отвадил супругу от Православия. Вместо походов в храм, он возил её даже на языческий шаманский фестиваль… "Я был настоящий язычник", - рассказывает отец Сергий. Но, после смерти отца Даниила вышел диск, который попался мне в руки...". После прослушивания диска в голове противника Православия моментально всё перевернулось. «Меня поразила чёткая целенаправленная мысль, без прикрас", - повествует он. «После прослушивания диска с проповедью отца Даниила Сысоева я сразу уверовал. Сразу же взял в руки Евангелие, и, меня поразило, что Бог есть, то Он меня видит…» Прошло не так много лет, и, сегодня Сергий Максименко - священник Абаканской епархии Русской Православной Церкви. (прим.:Абакан – столица республики Хакасия) Батюшка служит в храме в честь 12-ти апостолов и пытается активно заниматься миссией, продолжая дело священномученика Даниила. Как-то священномученик Даниил Сысоев, который был убит ровно четыре года назад в храме апостола Фомы в Москве, сказал: «Если хочешь увидеть чудеса – иди в мученики, или миссионеры». Отец Даниил не только при земной жизни видел эти чудеса (Христос через о.Даниила обратил в истинную веру более 500 сектантов и 80 мусульман), но и сейчас, по смерти, продолжает эти чудеса совершать. Царство Небесное, Вам, отец Даниил!




Гласувай:
1



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13707434
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031