Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
14.01.2016 21:05 - Герой Кельна: славянский кик-боксёр спас женщин в ночь изнасилований, избив толпу мигрантов (ФОТО)
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 734 Коментари: 0 Гласове:
0



 http://rusvesna.su/news/1452687705


Герой Кельна: славянский кик-боксёр спас женщин в ночь изнасилований, избив толпу мигрантов (ФОТО) 13.01.2016 - 15:21 image

44-летний хорватский кик-боксёр Иван Юрчевич, работающий швейцаром в отеле на привокзальной площади Кёльна, спас шестерых женщин от толпы обезумевших пьяных арабов.

«В ту ночь ко мне подбежали две девушки, примерно 20 лет, умоляя спасти их от преследовавших их мужчин. Сразу после этого подошли четверо молодых арабов и сказали не вмешиваться, потому что это были „их женщины“», — рассказывает Иван. 

«Девушки были скромно одеты: джинсы и пальто, ничего провокационного. Они были очень напуганы. Я сказал им встать позади меня».

«Самый громкий из банды арабов шел на меня с бутылкой, но я вырубил его одним ударом. Второго я ударил в лицо, он тут же упал. Один из них провел пальцем по горлу, показывая мне, что я труп и что они вернутся за мной».

image

«Арабы бесновались на площади всю ночь. Одна женщина подошла ко мне, попросив проводить её через площадь, где в машине ждал её муж. Нескольких девушек я спрятал в отеле. Что ещё оставалось делать? На площади было светопреставление».

Иван, является чемпионом мира по кик-боксингу, работает в пятизвездочном отеле на площади, где произошло большинство нападений в ту ночь, сообщают СМИ. На странице Юрчевича в Facebook указано, что он работал актером и режиссером.

image

Он добавил: «Четыре месяца назад мы приветствовали этих людей с распростертыми объятиями. Сейчас их репутация уничтожена. Они швыряли файеры в собор, нападали на прохожих, будучи абсолютно пьяными».

Когда эта история появилась в немецкой прессе, Ивана Юрчевича окрестили героем Кёльна.

Члены недавно сформированных патрулей просили Ивана присоединиться к ним, но, как оказалось, бывший хорватский спецназовец был арестован полицией в «ночь изнасилований».

image

Шестеро мужчин — африканцы, азиаты, выходцы с Ближнего Востока, не имевшие отношения к нападениям в ту ночь, были избиты добровольческими патрулями, двое пакистанцев до сих пор находятся в больнице.

Шеф кельнской полиции Эрих Реттингхаус в защиту своих коллег сказал, что наводить порядок — это работа полиции, а добровольческие патрули не решат проблему Германии.

Он также добавил: «Мы должны найти европейское решение этого миграцонного кризиса. На данный момент в Германии находятся около 500 тысяч человек, о которых мы ничего не знаем».

image




Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13743751
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930