Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
16.12.2015 14:23 - ОПУБЛИКОВАНО СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЧУДЕ НА МОГИЛЕ ПРП.ПАИСИЯ СВЯТОГОРЦА
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 376 Коментари: 0 Гласове:
0


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
 http://www.pravoslavie.ru/77385.html

ОПУБЛИКОВАНО СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЧУДЕ НА МОГИЛЕ ПРП.ПАИСИЯ СВЯТОГОРЦА  

Афины, 18 февраля 2015 г.

Портал Romfea опубликовал свидетельство о чуде, произошедшем на могиле святого старца Паисия Святогорца.

 

image     

 

«С 12 лет я страдал одержимостью. Жизнь была настоящим мучением. После отчитки я чувствовал, что меня как будто избили.

Тогда мой духовник решил совершить бдение в первую субботу Великого Поста 1995 года в Суроти (женский монастырь недалеко от Салоник, где похоронен старец Паисий).

Перед началом молитвы я почувствовал страшную брань. Всю ночь во время молитвы мне нисколько не хотелось спать. Я стоял в центре храма, а вокруг меня - монахини. Бдение закончилось и начался молебен. Тут я просто не мог с собой совладать. Сестры монастыря повели меня приложиться к мощам святого Арсения.

Это был первый раз... Когда я говорю об этом - волосы дыбом встают... Такой пожар внутри! В конце я обернулся и закричал: "Пай! Пай!" Игуменья меня спросила: "Паисий?" и наклонила мою голову. Тогда я просто взвился и начал верещать. Меня повели на могилу старца и там я вскрикнул три раза: "Святой!"

Когда я попытался убежать, меня поймали и насильно спиной положили на могилу. Тогда я увидел Старца, живого, встающего из гроба как будто ото сна. Это был точно он! С бородой и в своей рясе. Все длилось какие-то доли секунды.

Старец положил свою руку мне на лоб, и в сразу же из моего рта вышел черный дым. Я тотчас успокоился, но боль в теле не прошла тут же. Я уснул, а когда проснулся, сказав: "Очень больно".

40 дней я чувствовал такую радость, что постоянно плакал. Возможно, это было слишком дерзновенно, но я постоянно говорил: "Боже мой, пусть я буду опять мучиться всю жизнь, как я мучился, чтобы только на минуту почувствовать такую радость».

Перевел с новогреческого Константин Норкин




Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13706395
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031