Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
23.09.2015 22:38 - КИМ ДЭВИС: "ДЕЛО НЕ В ГЕЯХ ИЛИ ЛЕСБИЯНКАХ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН БОЖИЙ"
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 277 Коментари: 0 Гласове:
0




Власти США посадили за решетку Ким Дэвис - первую американскую чиновницу, которая отказалась регистрировать брак геев..



 http://www.sknews.ru/rubriki/raznoe/69500-kim-devis-delo-ne-v-gejah-ili-lesbijankah-delo-v-tom-chto-nuzhno-sobludat-zakon-bozhij.html


КИМ ДЭВИС: "ДЕЛО НЕ В ГЕЯХ ИЛИ ЛЕСБИЯНКАХ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН БОЖИЙ" Власти США посадили за решетку Ким Дэвис - первую американскую чиновницу, которая отказалась регистрировать брак геев. Ким Дэвис Непосредственной обязанностью окружной чиновницы округа Роуэн штата Кентукки Ким Дэвис является выдача свидетельства о заключении брака. Однако, делать это в отношении однополых партнеров, геев и лесбиянок, она категорически отказывается, потому как это идет вразрез ее религиозным, христианским убеждениям. «Я все взвесила, и я готова идти в тюрьму. Дело не в геях или лесбиянках. Дело в том, что нужно соблюдать закон Божий. Легко говорить о своей вере, а вы попробуйте делать так, как вера предписывает делать. Я очень тверда в своей вере. Я не оставляю совесть и душу в автомобиле, прежде чем начать работу. И не делаю вид, что я не такая, какая есть», — уверенно заявила Ким Дэвис. То что она не будет ставить штамп о браке геям и лесбиянкам Дэвис решила, сразу после того как такие браки были легализованы в США. «У меня какой выбор: или стоять на своем, или уйти в отставку. Если я уйду, то предам слово Божие», – сказала она. Ей лично и ее супругу уже неоднократно угрожали сожжением дома, избиениями, изнасилованиями в извращенной форме и убийством, но Дэвис непреклонна в своей позиции и даже суд, который постановил, что она обязана регистрировать однополые браки, не может поменять ее решение. Уволить ее с работы местные власти не в силах, так как Дэвис была не назначена, а выбрана на эту должность, а сама она в отставку подавать не намерена. «Мне не нужна слава, я не хочу быть неким символом страданий за веру. Просто так вышло, что Господь выбрал меня быть в это время в этом месте. Я ничем не отличаюсь от других христиан. Сейчас пришло время для меня отстаивать веру, придет оно и для других», – ответственно заявила Ким Дэвис. Напомним, Верховный суд США 26 июня этого года озвучил вердикт, в котором он узаконил однополые браки на все территории страны.. Подробнее: http://www.sknews.ru/rubriki/raznoe/69500-kim-devis-delo-ne-v-gejah-ili-lesbijankah-delo-v-tom-chto-nuzhno-sobludat-zakon-bozhij.html

                жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

КИМ ДЭВИС ВЫПУСТИЛИ ИЗ ТЮРЬМЫ

На свободу вышла опальная американская служащая Ким Дэвис, отказавшаяся регистрировать однополые браки у себя в департаменте, сообщает авторитетное издание The New York Times. Выдавший ордер на ее арест судья Федерального окружного суда, заявил, что Дэвис освобождена потому как ее департамент «выполняет свое обязательство и выдает лицензии на брак всем юридически правомочным парам». Напомним, Ким Дэвис была заключена под стражу 3 сентября по причине того, что отказалась регистрировать браки геев и лесбиянок, так как ей это не позволяют ее религиозные убеждения, по которым только союз между мужчиной и женщиной может считаться браком. «Я взвесила все и готова пойти в тюрьму. Для меня это не вопрос отношения к геям или лесбиянкам. Речь идет об исполнении слова Божьего», — сказала она на суде. ВНИМАНИЕ! При копировании материала активная ссылка на статью сайта SKNEWS.R. Подробнее: http://www.sknews.ru/rubriki/religiya/69550-kim-devis-vypustili-iz-turmy.html



Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13777889
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930