Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
15.09.2015 22:28 - 01:28 На границе с Австрией мигранты напали на автобус с поляками. Рассказ очевидца.
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 421 Коментари: 0 Гласове:
1



 http://xn-----6kcbca3bfdj0dc0a2ok.xn--p1ai/news/na_granice_s_avstriej_migranty_napali_na_avtobus_s_poljakami_rasskaz_ochevidca/2015-09-15-258

На границе с Австрией мигранты напали на автобус с поляками. Рассказ очевидца.

image

"Полтора часа назад на границе Италии и Австрии своими глазами я видел огромные полчища мигрантов... При всей солидарности с людьми, находящимися в тяжелой жизненной ситуации я должен сказать, что то, что я видел, вызывает ужас... Эта могучая масса людей - извините, что напишу - но это абсолютная дичь... , бросание бутылками, громкие крики "мы Хотим в Германию" -я не пойму, Германия, в настоящее время,это какой-то рай? 
 
Я видел, как они окружили машину пожилой итальянской женщины, вытащили ее за волосы из машины и хотели на этой машине уехать. Автобус в котором я находился с группой пытались-перевернуть, бросали в нас дерьмом, колотили в дверь, чтобы водитель открыл, плевали на стекло... я Спрашиваю "с какой целью? Как эта дичь хочет ассимилироваться в Германии? Я почувствовал себя на мгновение, будто я на войне...
 
Я этим людям сочувствую, но если бы они дошли до Польши - не думаю, что они получили бы у нас какое-либо понимание... Мы стояли три часа на границе, через которую в конечном итоге не прошли. Вся группа в кордоне полиции была перевезена обратно в Италию. Автобус, изрезан, измазан фекалиями,кругом царапины, выбитые стекла. 

image
 
Эти большие мощные орды дикарей? Среди них вообще не было женщин, не было детей, - в подавляющем большинстве это были молодые агрессивные мужчины... Еще вчера, читая новости на всех сайтах подсознательно я сочувствовал им, я переживал за их судьбу, а сегодня после того, что я увидел, просто мне страшно и одновременно я рад, что они не выбирают мою родину в качестве цели своей поездки.
 
Мы, Поляки, просто не готовы принять этих людей - ни культурно, ни финансово. Не знаю, будет ли кто-нибудь готов. К ЕС шагает патология, которой до сих пор у нас не было шанса никогда увидеть, И простите, если кого-то обидел своей записью... Добавлю еще, что к ним (беженцам) подъехали машины с гуманитарной помощью - в первую очередь едой и водой, а они эти автомобили просто опрокидывали... С громкоговорителей австрийские войска вещали сообщение о том, что они получили согласие, чтобы пройти через границу - хотели их просто зарегистрировать и отпустить дальше - но они этих сообщений не понимали. Ничего не понимали! 
 
И это было во всем этом самым большим ужасом... Из этих нескольких тысяч человек никто не понимал ни по-итальянски, ни по английски, ни по-немецки, ни по-русски, ни по-испански... там царило право сильного... Они боролись за согласие на переход дальше, хотя это согласие было - но они не понимали, что его имеют!
 
В автобусе французской группы беженцы пооткрывали багажные отсеки - все, что находилось внутри, в  момент было украдено, часть вещей лежала на земле... Еще никогда в своей короткой жизни у меня не было возможности наблюдать подобных сцен и у меня есть чувство, что это только начало. В конце добавлю, что стоит помогать, но не любой ценой."
 
Оригинал: http://www.kresy.pl/




Гласувай:
1



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13748624
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930