Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
17.08.2015 03:13 - КАКВО ДА ПРАВИМ, АКО ДО НАС ЖИВЕЯТ МАГЬОСНИЦИ
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 440 Коментари: 0 Гласове:
0


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
ЕТО ЕДНО СВИДЕТЕЛСТВО ОТ КОМЕНТАР ПОД ПУБЛИКАЦИЯТА:

Sergiy Novikov Спаси Господи, на себе убедился. Как то пару лет назад поехал я паломником по монастырям. Сподобил меня Господь, неофита. Время и средства позволяли, типо в отпуске был. Легкость свою и отрешенность того времени вспоминаю сегодня со слезами. 
Посетил т
ри или четыре монастыря, точно не помню. Был на Украине и в России. Последним в списке был Введенский ставропигиальный мужского монастырь Оптина Пустынь. Это была моя первая поездка в Оптину, (сейчас же езжу туда при каждой поездке в Россию). В электричке Москва - Козельск в вагон зашла стайка цыганок. Быстро распределились по вагону, расселись, и мне досталась молодуха. Расправив свое декольте, барышня начала разговор. Признаюсь, я не знал, что делать, опешил. Раньше, лет пять назад, я просто орал на любых, подкрадывающихся ко мне цыган или разводчиков. И это работало в 100%. Со 100 килограммовым идиотом никто не связывался.
В том состоянии орать не хотелось, и я открыл Псалтирь (у меня была на плече сумка паломника, где лежали Евангелие и Псалтирь, а так же иконки и Молитвослов), и начал читать вслух, где открыл, но тихо. Цыган ветром сдуло. Именно выбежала вся стая. Мгновенно.
Помню, подошел мужчина ко мне, и поблагодарил. Меня то за что? Богу слава.





 

- Что делать если через стенку живут колдуны ?
Ответ: Жить так чтобы они сбежали smile emoticon 
Жить в Божьей Благодати, свято жить. Живите правильно !

image Что делать, если рядом живут колдуны? (прот. Владимир Головин, г. Болгар) Фрагме



Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13705411
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031