Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
30.05.2015 20:29 - КАК ЛЮБИТЬ НЕГОДЯЯ, ИЗВЕРГА, ВРАГА. ПРАВОСЛАВИЕ
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 334 Коментари: 0 Гласове:
0



 Боярский Яков

КАК ЛЮБИТЬ НЕГОДЯЯ, ИЗВЕРГА, ВРАГА. ПРАВОСЛАВИЕ
Профессор Богословия Осипов

----

ВОПРОС: Разве можно любить человека , который приносит зло?

ОТВЕТ: Вы, наверное, не встречались с подобным явлением когда мать любит своего сына- ну просто негодяя. Наверное не встречались. Но если когда нибудь встретитесь, то поймете, что оказывается это возможно. Только не надо из этого делать неверных выводов. Еще раз повторю: любовь не означает что мы должны все по головке гладить, Христос кнутом изгнал из храма торгующих. Так и тут. Любовь совсем не предполагает что я должен вот с этим, условно говоря, извергом дальше существовать (если он пьет, дерется, грозит убить), совсем нет. Образ жизни надо выбирать наиболее соответствующий своим силам, своей психологии, но любить, насколько это возможно делать человеку добро и благо, не вредить ему по крайней мере-вот в чем заключаются наша миссия любви.

НЕ НАДО СМЕШИВАТЬ ЧУВСТВО ЛЮБВИ и ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБВИ.. это же разные вещи.. Христианство ведь призывает к чему: любить врагов ваших. В каком смысле ? Вот он мне враг, я знаю... я не должен делать ему зла. Зла не должен делать. Более того, если я вижу что враг мой погибает, а вот я могу ему помочь... - помоги ему. Хотя вся моя душа, все мое сердце против этого. Вы слышите ? Я по убеждению должен делать, не надо нам ожидать пока у нас вспыхнут чувства ! Это уровень, к сожалению, не нашего возраста духовного, А ПОСТУПАТЬ К ЧЕЛОВЕКУ ПО ПРАВДЕ, ПО СНИСХОЖДЕНИЮ, ПО ВЕЛИКОДУШИЮ - вот что является нашей главной задачей
---
Профессор Богословия, преподаватель Московской Духовной Академии и семинарии А.И. Осипов




Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13764571
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930