Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
01.04.2015 15:09 - Когда ушла из жизни мама,... /стихотворение/
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 357 Коментари: 0 Гласове:
0



  Дивное Дивеево

Когда ушла из жизни мама, 
А вслед за ней ушёл отец, 
Печаль свою под своды храма 
Принёс заплаканный юнец. 
Не зная правил, чтимых паствой, 
Вошёл он в храм в тумане слёз, 
И прошептал тихонько: 
«Здравствуй, 
Вот, я пришёл к тебе, Христос! 
Прими, Господь, моё моленье 
За тех, кто был мне всех милей, 
И дай мне, Боже, позволенье 
Прибегнуть к помощи твоей!»

Судьба сиротская сурова, 
Но время шло, мальчишка рос, 
И, в храм войдя, шептал он снова: 
«Вот, я пришёл к тебе, Христос!»

Когда послали генералы 
Парней безусых на убой, 
Когда мальчишки принимали 
Свой самый первый в жизни бой, 
Он в окровавленной шинели 
Лежал израненный в бреду, 
И было слышно еле-еле: 
«Встречай, Христос, вот... я... иду…»

Но, может, смерть о нём забыла, 
А может, парню повезло – 
Но Богу так угодно было, 
И выжил он судьбе назло.

Когда в палате госпитальной 
Очнулся раненый боец, 
Ему сказали: 
– Здесь недавно 
Был дядя твой, или отец. 
Нам всем запомнилась улыбка 
И добрый взгляд как у Христа…

– Нет, здесь какая-то ошибка, – 
Солдат вдохнул, – Я сирота!

– Он говорил тебе, бывало, 
Когда ты глаз открыть не мог, 
Слегка поправив одеяло: 
«Вот, я пришёл к тебе, сынок!..»

Взято из интернета




Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13764776
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930