Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
02.03.2015 23:51 - РАЗКАЗ ЗА НЕИЗВЕСТНО ДОСЕГА ЧУДО СЪС СТАРЕЦ ПАИСИЙ
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 602 Коментари: 0 Гласове:
0



  ано ·   

В греческих СМИ появился рассказ о неизвестном чуде старца Паисия.
...........................
"С 12 лет я был одержим бесом. Моя жизнь превратилась в ад. После чтения молитв об изгнании нечистых духов я чувствовал себя так, словно меня избили. В первую субботу Великого Поста 1995 г. я запланировал вместе со своим духовником посетить Всенощное бдение в монастыре Суроти.Перед выездом я стал чувствовать сильную брань со стороны лукавого. Однако службу отстоял легко, меня даже ни разу не клонило в сон. Я стоял в самом центре храма в окружении монахинь. По окончании богослужения стали служить молебен. В этот момент я буквально озверел. Потом меня отвели приложиться к мощам святого Арсения Каппадокийского.
Впервые я почувствовал, как все мое тело жжет. Приложившись к мощам, я сказал: «Паи… Паи…» «Паисий?» — спросила игуменья. В знак согласия я склонил голову. Я озверел еще больше и начал визжать. Меня отвели к могилке старца, где я три раза прокричал: «Святой».

Я уже хотел уходить, когда меня схватили и силой положили на могилку. В этот момент я увидел, как святой Паисий встает из могилы, словно пробуждаясь от сна. Все произошло в доли секунды.

Он положил мне руку на лоб, и в этот момент я увидел, как у меня изо рта вышел черный дым. Я совершенно успокоился, но телесная боль еще не прошла. Я заснул, но просыпался от боли со словами: «Мне очень больно».

В течении сорока дней я чувствовал такую радость, что плакал от счастья. Возможно то, что я сказал, покажется вам излишне дерзновенным, но я произнес: «Господи, я готов всю жизнь мучиться как раньше, чтобы хотя бы на минутку почувствовать снова эту радость»."
_____________________________

Святой Старец Паисий Афонский:

"Наш учитель – смирение. Бог гордым противится, а смиренным дает благодать, а благодать Божия - это все... Там тебе и величайшая мудрость. Вот ты смирись и скажи себе: «Хотя я и песчинка земная, но и обо мне печется Господь, и да свершается надо мной воля Божия». Вот если ты скажешь это не умом только, но и сердцем, и действительно смело, как подобает истинному христианину, положишься на Господа, с твердым намерением безропотно подчиняться воле Божией, какова бы она ни была, тогда рассеются пред тобою тучи, и выглянет солнышко и осветит тебя и согреет, и познаешь ты истинную радость от Господа, и все покажется тебе ясным и прозрачным, и перестанешь ты мучиться, и легко станет тебе на душе..."

Источник: http://www.pravmir.ru/neizvestnoe-chudo-prepodobnogo-pais…/…

image image "}" data-reactid=".qk" style="color: rgb(109, 132, 180); cursor: pointer; text-decoration: none;">Харесвам ·  · Споделяне



Гласувай:
0



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13743983
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930