Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
07.09.2013 15:45 - ПОМАЗАНИЕТО
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 465 Коментари: 0 Гласове:
0



Не подделывайте помазание!

06. Сен, 2013 в Аналитика, Статьи

http://ieshua.org/ne-poddelyvajte-pomazanie.htm


Многие христиане сегодня не в состоянии отличить пот плоти от небесной росы.

Гедеон — один из моих самых любимых героев Библии, потому как мне знакома его борьба с неполноценностью. Всевышний вытащил этого коротышку из норы и призвал его освободить Израиль. Классический вопрос Гедеона: «Кто, я?» напоминает мне и мои разговоры с Господом. Вряд ли кто из нас может чувствовать себя достаточно готовым для Божьего дела, но на примере Гедеона мы знаем, что даже нерешительные слабаки могут быть преобразованы в доблестных воинов.

Я слышал, как люди критикуют Гедеона за то, что он положил стриженую шерсть на землю и просил Господа — даже не один раз, а дважды — подтвердить Его призыв. Но Писание не говорит о том, что Бог был разгневан желанием Гедеона увидеть подтверждение. На самом деле, Бог дважды ответил Гедеону росой с Небес. Роса была знаком Божьей милости и благоволения.

Вы знаете конец этой истории. Внушительная армия Гедеона с 22 тысяч человек сократится до 300, и они возьмут с собою в бой только трубы, глиняные горшки и факелы. Этой сверхъестественной победой над Мадианитянами Бог дал понять, что Его помазание не имеет ничего общего с человеческими способностями.

Но многие ли из нас научились чему из урока Гедеона? Доверяете ли вы работе Святого Духа в вас, или надеетесь на плоть? Есть ли в вашей жизни драгоценная роса Его чудесного помазания или вы изготовили дешевую форму человеческой влаги для своего служения?

Многие христиане сегодня не в состоянии отличить пот плоти от небесной росы, но это две большие разницы. По мере того, как я молился о большем помазании в моей жизни, я понял, что мы часто ошибаемся, выбирая поддельное помазание вместо настоящего. Вот что я узнал:

Помазание не в числах. Мы придаем такое большое значение размеру церкви сегодня, но Бог, кажется, не впечатлен толпами. Я не имею ничего против мегацерквей, пока они проповедуют Евангелие — и многие из них с этой задачей справляются лучше, чем небольшие церкви. Но мы близимся к катастрофе, если считаем, что сама по себе вместимость церкви отражает Божье одобрение.

Помазание не в красноречии. У некоторых людей есть сверхъестественные способности в отношении слов (включая нехристианских мотивационных спикеров), но способность убедительно говорить — не то же самое, что духовное помазание. Небесная роса свята. Она приносит сознание греховности и покаяние — а не самосознание и повышение эго. И настоящая проповедь не возвышает проповедника, она распинает его и фокусирует все внимание на Сыне Божьем.

Помазание не во внешнем виде. На сценах современных, модных евангельских церквей пасторы-"рок-звезды" стараются выглядеть сексуально, а участники группы прославления одеваются по последнему писку моды. Нет ничего плохого в том, чтобы одеждой достигать аудитории, но я надеюсь вы не думаете, что Дух Святой впечатлен модностью. Неряшливая бабушка в огромной ортопедической обуви может иметь слово от Господа для церкви — но пустим ли мы ее на сцену?

Помазание не в технологиях. Мне нравится использовать графические пособия в проповеди. Но одни из самых впечатляющих собраний, на которых я был, проходили в странах Третьего Мира, где у нас даже не было постоянного электричества, не то что компьютеров и проекторов. Когда подлинное помазание сходит на проповедника, он может говорить два часа подряд без каких-либо вспомогательных средств.

Помазание не в эмоциях. Сегодня во многих церквях недостаток помазания образует вакуум, который заполняется криками, падением в обморок и другими формами религиозного театра. Не важно, о чем проповедь — она «помазана» настолько, насколько громко кричит проповедник и люди в зале кричат ему в ответ. (Я знаю одного проповедника, во время проповеди которого орал весь зал, хотя он всего лишь цитировал песню Beyonce) Запомните: отступающий Израиль восклицал так громко, что дрожала земля, но в конце дня Филистимляне поразили его (1 Царств 4:5-11)

Помазание не в надуманных проявлениях. Мне нравится, когда Дух Святой творит чудеса. Но когда люди подделывают сверхъестественное, чтобы получить расположение аудитории (или большие сборы), я бегу к дверям. Если у нас есть страх Божий, мы никогда не будем выдавать за помазание дерганья, обрывистую речь, растягивание фактов свидетельства или рассыпание на себя блесток.

Чарльз Сперджен говорил о помазании Духа Святого как о «мази», и он сказал следующее: «Мазь это такая штука, которую вы не можете произвести, и ее подделки хуже никчемности.» Давайте отворачиваться от всякого ложного помазания и просить Бога, который ответил Гедеону, о наполнении нас Своей небесной силой.

Автор — Джей Ли Греди
 Перевод — Алекс Фишман
 Источник — charismamag.com



Тагове:   помазанието,


Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13706682
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031