Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
17.06.2013 15:02 - Надо перевернуть
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 403 Коментари: 0 Гласове:
0

Последна промяна: 18.06.2013 06:43



Надо перевернуть
Jun. 11th, 2013 at 1:49 AM

http://jacopone-da.livejournal.com/307405.html

Монаха-мариста Игнасио Этхеса много лет обвиняли в близости к теологии освобождения и в «мятеже». Но в пятницу он вместе с другими представителями Монашеской конфедерации Латинской Америки и Карибского бассейна сидел «в кружок» с папой Франциском и слушал еще более возмутительные вещи...


«Вы будете ошибаться, набивать себе шишки, ничего, бывает! Может быть, даже придет письмо из Конгрегации вероучения, что вы сказали то или это... Не беспокойтесь. Объяснитесь с ними и идите вперед... Распахните двери, сделайте, что требует жизнь. Пусть лучше Церковь ошибается и что-то делает, чем чахнет за закрытыми дверьми...


Лепешку надо перевернуть. СМИ не сообщают, что в Оттавиано ночью от холода умер старик, что дети не имеют возможности учиться или голодают, я сейчас думаю об Аргентине... Зато когда биржевые индексы поднимаются или снижаются на 3 пункта, это мировое событие. Надо наоборот! Так нельзя. Компьютеры не созданы по образу и подобию Божьему; это только орудие, да, но не более. Деньги — не образ и подобие Божье. Только человек. Надо перевернуть. Это и есть Евангелие.





Есть у нас в церкви реставрационисты. Я их знаю, сталкивался в Буэнос-Айресе. Как будто возвращаешься на 60 лет назад! Еще до Собора... Как в 1940 году... Расскажу анекдот, для иллюстрации, не для смеха, я уважаю такие вещи, но они меня беспокоят; когда меня выбрали, одна такая группа сообщила: «Ваше Святейшество, жертвуем вам духовное сокровище — 3525 розариев». Почему бы не сказать: мы молимся за вас, просим... но эти подсчеты... Эти группы возвращаются к практикам и послушаниям, которые я в свое время пережил — вы-то нет, вы молодые — все эти вещи практиковались давно, сейчас их уже нет...


Евангелие — не древний свод правил, не пантеизм. Посмотри на окраины жизни: индейцы... наркоманы!... торговля людьми... Вот где Евангелие. Бедные — это Евангелие.


Да, иметь дело с курией трудно. Там есть святые люди, правда, есть. Но есть и коррупция, это тоже есть, правда... Говорят о «голубом лобби», и это тоже правда, оно там... посмотрим, что можно будет сделать...


Все кардиналы на конгрегациях перед конклавом просили реформировать римскую курию. И я просил. Я не могу сам совершить реформу, действовать... Я очень неорганизованный, у меня никогда это не получалось. Но кардинальская комиссия сможет. Там Родригес Марадьяга, латиноамериканец с дирижерской палочкой, там Эррасурис, они организаторы. И этот из Мюнхена хороший организатор. Они сделают.


Пользуйтесь этим временем, этой солнечной порой... Не упустите.


Вложите все свое упорство в диалог с епископами. С Латиноамериканской епископской конференцией, с национальными конференциями... Я знаю, некоторые из них думают о Церкви по-другому, но... Говорите, беседуйте с ними, скажите им...




Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13766468
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930