Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
08.05.2012 13:32 - БОГ НЕПОСТИЖИМ /християнская притча/
Автор: bogolubie Категория: Други   
Прочетен: 596 Коментари: 0 Гласове:
1



Бог непостижим

 Христианская притча

 Задолго до Рождества Христова в Сицилии был государь, по имени Гиерон. Он имел при своём дворе мудрецов, среди которых особенно выделялся Симонид.

 Однажды Гиерон сказал ему:

 — Симонид! Напряги свою мудрость, объясни мне, что такое Бог?

 — Трудный вопрос ты предлагаешь мне, государь, — ответил мудрец. — Позволь мне день-другой подумать.

 — Хорошо, — согласился Гиерон.

 Прошло два дня. Пришёл к царю Симонид и, вместо ответа, просит подумать ещё четыре дня.

 Прошло четыре дня, а Симонид запросил новой отсрочки.

 — Позволь, государь, ещё восемь дней срока.

 Гиерон нахмурился.

 — Ты шутишь, Симонид. Пожалуй, скоро ты станешь просить шестнадцать дней на раздумье, а потом и тридцать два. Когда же ты, наконец, дашь мне окончательный ответ?

 — Ты угадал, государь, — спокойно сказал Симонид. — Прошло бы восемь дней, я стал бы просить шестнадцать, затем тридцать два, а там шестьдесят четыре и так дальше, всё удваивая сроки без конца. Что же касается ответа, то, мне кажется, я уже дал тебе его.

 — Как дал! — удивился Гиерон. — Ты ничего ещё мне не сказал о Боге, а всё просил новых и новых прибавок.

 — Вот это и есть мой ответ, — сказал мудрец. — Твой вопрос, государь, не по силам никому. Чем о нём больше думаешь, тем меньше понимаешь, приходится просить новых и новых дней. Этот вопрос — всё равно что гора. Издали смотришь — и та кажется громадой, а чем ближе подходишь, тем она всё более высится и растёт, и ты перед ней чувствуешь себя таким маленьким, жалким, ничтожным. И если гору не обхватить и не покрыть рукой, как же ты хочешь, государь, умом охватить того, кто создал и гору, и человека.

 Понял Гиерон слова Симонида, благоговейно поднял глаза к небу и прошептал:

 — Да. Бог непостижим!
От: Vika Sokolova




Гласувай:
1



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: bogolubie
Категория: Други
Прочетен: 13704755
Постинги: 14720
Коментари: 2351
Гласове: 9367
Архив
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031